05:21

с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
а у меня друга в полчетвертого ночи на улице избили грузины.
вот так и живем.

Комментарии
21.08.2008 в 15:44

I reject your reality and substitute my own. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. Адам Джон Севидж
Сойер я уже сказала, что не собираюсь с вами спорить. Вы видете то, что хотите видеть. Читаете, но не улавливаете суть. Перечитайте мои посты ещё раз, если смысл и во второй раз до вас не дойдёт, перечитайте третий.
По всей видимости вы ухватились за третий абзац, но не вникли и отсюда ваш "пс". советую всё таки перечитать и вам откроется истинное значение слов, которые там написаны.
И у меня есть многое что противопоставить вам. Одно только у мение читать и правильно высказывать мысли чего стоит. Впрочем откуда вам знать, чего оно стоит? Вы этими своими способностями учавствуя в споре предпочитаете не пользоваться.
21.08.2008 в 15:45

Не шумите, мистер Скинер, а то соседи узнают, кто у вас водится (с) Курильщик
Ринглео ну не враги же. Или уже враги?
21.08.2008 в 15:46

I reject your reality and substitute my own. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. Адам Джон Севидж
Agatochka во первых, давайте без фамильярности? Я вам не милочка и не гражданочка. В друзьях вы мне и не нужны, не стройте иллюзий.
Да, повторяю. Ведь не понимаете с первого раза.
21.08.2008 в 15:47

Не шумите, мистер Скинер, а то соседи узнают, кто у вас водится (с) Курильщик
Ринглео если бы вы их высказывали правильно, я бы с вами давно согласился. Даже по теории вероятности.
И своим предыдущим комментарием вы отвергли свое нежелание спорить со мной :) Так что... тема не закрыта.
21.08.2008 в 15:50

I reject your reality and substitute my own. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. Адам Джон Севидж
Сойер вы мне не друг и не враг. Просто собеседник, считающий себя правым. Ровно как и я считаю правой себя. Я не знаю ни сколько вам лет, ни откуда вы, хотя это многое бы объяснило. Не стоит делиться на друзей и врагов, это глупо. А то может ещё и войну устроим?

Agatochka Для вас это видимо больная тема, раз вы с таким остервенением её мусолите.
Мда, мусолю? Извените, но обсуждаю. Это разные вещи.
А для вас война не та тема, которая причиняет боль? Ну если так, тогда это не ко мне.
21.08.2008 в 15:55

Бросай свою дудку и пошли! (с) про сигарету
Ринглео Не я начинала. если бы Вы с самого начала ответили на мой шутливый комментарий должным образом, я бы не фамильярничала. По поводу того, что я строю иллюзии? (тихо угораю). О да! Как вы узнали, что это моя мечта?
Я повторять в отличие от вас не буду, просто перечитайте последнее мое предложение в предыдущем комментарии. И посмотрим, кто из нас не понимает с первого раза!))))
21.08.2008 в 15:58

Не шумите, мистер Скинер, а то соседи узнают, кто у вас водится (с) Курильщик
Ринглео нет, война это уж слишком по-грузински. Не будем же мы опускаться до уровня Саакашвили?
Видите ли в чем проблема... я никогда не отступал от своих убеждений и идей. И по пальцам можно пересчитать тех, кому удалось меня переспорить. Поэтому, пожалуй, я соглашусь с мнением, что спор этот не приведет нас к правде - каждый просто останется при своем мнении. Но заметьте, я никого не оскорблял,в отличие от вас. Хотя,думаю, знай я сколько вам и откуда вы всестало бы сразу понятно.
21.08.2008 в 16:00

I reject your reality and substitute my own. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. Адам Джон Севидж
Agatochka наше отличие в том, что я не пытаюсь взобраться на пьедестал своей самоуверенности, на который так усиленно карабкаетесь вы. Как действовать, что говорить и как говорить - ваш личный выбор который по идее не должен зависить от того, как я реагирую на ваши слова. А даже если я и отреагировала, то ни в кой мере не позволила себе вас оскорбить, начать фамильярничать и т.д. Просто откомментировала, тихо и спокойно, так же как спорила до этого и буду спорить пока спор не будет окончен.
Я не буду перечитывать ничего, т.к. всё прекрасно помню и поняла. Жаль что вы считаете иначе, но это ваша проблема, а не моя. И не понимаете всё таки вы.
21.08.2008 в 16:01

I reject your reality and substitute my own. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. Адам Джон Севидж
Сойер я вас оскорбила? Я прошу за это прощения ибо это не входило в мои планы.
Мне 23 года, исполнилось в этом июле, и я из Зеленограда, АО города Москвы.
АО - административный округ, если вдруг кто-то не знаком с сокращением.

По поводу ваших убеждений - я не пытаюсь вас переубедить, всего лишь попробовала обьяснить почему ваша цель несколько некорректна. Но слушать меня или нет - ваш выбор, оттого что вы поступите не так, как поступила бы я, я не стану считать вас моральным уродом или извергом. Только нацистом. Таковы ваши убеждения, что уж тут поделаешь? Ваш выбор опять таки.
21.08.2008 в 16:06

Не шумите, мистер Скинер, а то соседи узнают, кто у вас водится (с) Курильщик
Ринглео ну, все-таки проводя аналогии с Гитлером и его СС - нацист для меня, все же, оскорбление. Не думаю, что вы, прожив всего 23 года, имеете право называть кого бы то ни было нацистами. Это еще не столь много.
21.08.2008 в 16:07

Бросай свою дудку и пошли! (с) про сигарету
Ринглео Мда, мусолю? Извените, но обсуждаю. Не извиню, хоть убейте!
А для вас война не та тема, которая причиняет боль? Если будет война, я на неё пойду. Мне искренне жаль моих предков 41-45 года, если вы думаете, что я не знаю что такое война, то вы ошибаетесь. Вы же хотите что-то доказать тому, кто утвердился в совей позиции. Такое ощущение, что вы думаете, мы не понимаем, что вы такая вся эрудированная в вопросах войны не понимаем того, что вы пишите. Мы понимаем, просто есть мнение, мы его принимаем.
Если вы думаете, что я взбираюсь на пьедестал, то ошибаетесь. Я просто не отказываюсь от своих слов.
21.08.2008 в 16:11

I reject your reality and substitute my own. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. Адам Джон Севидж
Сойер я не говорю что вы убийца. Я не говорю, что вы равны Гитлеру и так далее. Я говорю, что ваш призыв - призыв нациста. Не я его формулировала, а вы. И вы от него не отступились и не переформулировали на протяжении всего разговора. Значит именно таким вы его и хотели. Делайте выводы. Человека, который постоянно лжет, называют лгуном. Но называют ли так человека, говорящего правду? Нет. Перестройте свой "лозунг" (извините за сравнение) и, если после этого он перестанет быть нацистским, никто вас более нацистом не назовет.
В наше время это не оскорбление. Это констатация факта. Но тем не менее я прошу прощение ели вас это обижает, поверьте, оскорблять я вас не намерена и оскобление в это слово и его смысл я не вкладываю.
21.08.2008 в 16:16

I reject your reality and substitute my own. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. Адам Джон Севидж
Agatochka
Не извиню, хоть убейте!
Мне, если честно всё равно. Мне с вами детей не крестить.
Если будет война, я на неё пойду.
Но война уже идет. И там гибнут русские, ваши соотечественники. Почему же не идете? Уверена что даже в том же лагере для осетинцев не хватает медсестер.
если вы думаете, что я не знаю что такое война, то вы ошибаетесь
Об этом не было и речи.
Такое ощущение, что вы думаете, мы не понимаем, что вы такая вся эрудированная в вопросах войны не понимаем того, что вы пишите.
Я думаю, что вы не понимаете что именно я пытаюсь вам обьяснить, вместо этого вы встаете за своим мнением как за щитом. А ваши ощущения - ваше дело.
Я не "такая вся" эрудированная в вопросах войны. Опять фамильярность.
21.08.2008 в 16:18

Не шумите, мистер Скинер, а то соседи узнают, кто у вас водится (с) Курильщик
Ринглео Надеюсь, жизнь рассудит наши разногласия. Быть может вы поймете,что были не правы, а быть может я пойму, чтобы не прав. Кто знает ;-)
21.08.2008 в 16:21

Бросай свою дудку и пошли! (с) про сигарету
Ринглео фАмильярность? Ну да, я такая. Вообще-то война закончилась, если что.
Насчет моих ощущний не спорю, мое мнение. И к тому же что это вы так самоуверенно утверждаете, что я не на войне. А вдруг на войне? И вы бы ошиблись? Нехорошо бы получилось.
Я заметила, что вы написали, что вам 23, так вот я не намного младше вас. И смею отметить, что 11 дней назад я приехала из Цзхинвала, была я там как журналист.
21.08.2008 в 16:24

I reject your reality and substitute my own. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. Адам Джон Севидж
Сойер вполне согласна. В любом случае нам есть о чем подумать. Да и спор получился очень интересный. Правда это не очень вежливо, что мы спорили здесь, но думаю хозяйка нас простит, спор был вполне себе невинный, мата нет, хамства тоже. Я вполне удовлетворена тем, что у меня появилась возможность поспорить. Не могу сказать что люблю это делать и спорю по повода и без, разбираясь в теме или нет, но это очень приятно - грамотно выстроенный спор с отстаиванием конкретных позиций. Так что я вас благодарю за предоставленную возможность )
21.08.2008 в 16:28

Бросай свою дудку и пошли! (с) про сигарету
Ринглео Ах, да извиниясь, то не дописала. Так вот, какие я видела там вещи, надеюсь вы не увидите никогда.
21.08.2008 в 16:29

I reject your reality and substitute my own. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. Адам Джон Севидж
Agatochka ну раз вы такая нам не по пути. Фамильярность не люблю и не уважаю. Это низко и глупо.
Ошиблась бы, ну и что? И спокойно попросила бы прощения, за что, что ошиблась в вас. Даже может быть начала чуточку уважать, ведь не каждый способен бросить дом и уют и отправиться помогать другим. Я вот не способна всё бросить и поехать туда, помогать. Почему? Я нужна дома. Думаю что и вы тоже нужны дома. Иначе поехали бы. И ничего нехорошего нет в том, чтобы ошибиться. Это жизнь.
Что ж, журналист это прекрасно и опасно и почти как в рассказах про приключения. Надеюсь ни по дороге, ни на месте ничего не произошло, что могло бы вам причинить вред.
А я всего лишь педагог начальных классов. Буду учить наше будущее.
А про вещи... Вы тоже не видели многое, что видела я. И надеюсь не увидите.
21.08.2008 в 16:29

Бросай свою дудку и пошли! (с) про сигарету
Ринглео И прошу прощения, я излишне могу быть вспыльчивой.
21.08.2008 в 16:31

I reject your reality and substitute my own. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. Адам Джон Севидж
Agatochka все мы люди, все мы человеки. Я стараюсь контролировать свою импульсивность, когда спорю вот так, "на бумаге".
21.08.2008 в 16:32

Не шумите, мистер Скинер, а то соседи узнают, кто у вас водится (с) Курильщик
Ринглео Я благодарю вас ответно - достаточно редко можно встретить достойного соперника в споре.
21.08.2008 в 16:35

Бросай свою дудку и пошли! (с) про сигарету
Ринглео (слегка улыбаясь) видите ли, увы, дома меня никто не ждет, поэтому не поехала бы, а побежала, дабы от работы. Да и от чувства, что я там нужна. Учитель начальных классов - это очень хорошо.
Насчет фамильярности.. Хм... не думаю, что в самом деле я такая, думаю, это было написано сгоряча. Да и я уверенна, что вы не думайте, что я такая. Хотя поводы есть. Ещё раз прошу прощения, сегодня не мой день. В моем дневнике все написано.
21.08.2008 в 16:39

I reject your reality and substitute my own. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. Адам Джон Севидж
Agatochka так почему же не едете? Хотя причин может быть много, но мне кажется что вероятнее всего это отсутствие средств на дорогу. Впрочем это только догадка.
Нет, я знаю что вы не такая. Для фамильярности вы слишком взрослая и умная. А то, что сгоряча прощается. Извиняться не обязательно, я не обижаюсь. Но и в дневник ваш заглядывать не буду, пока нахожусь в состоянии импульса от спора. Лучше на досуге в позитивном настроении.
21.08.2008 в 16:46

Бросай свою дудку и пошли! (с) про сигарету
Ринглео Да, конечно, добро пожаловать. Причина веская (по крайнеей мере для меня) сильнее хотеть поехать на войну для меня, так это только хотение поехать к своему молодому человеку. Без него мне очень плохо. Ну, и денежные средства конечно.Да и подкосило меня то, что за июль месц обещали двадцатку выплатить а выплатили только 8. Это естественно обдно. но напомню, что война уже закончилась. А помогать, так это я за всегда и дарю детскому дому свои игрушки и пожертвовала и Осетии.
21.08.2008 в 16:56

I reject your reality and substitute my own. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. Адам Джон Севидж
Agatochka это делает вам честь. Так держать.
По сути чтобы помогать людям не обязательно должна быть война. Даже когда её нет, остаются последствия и пострадавшие.
21.08.2008 в 17:08

Бросай свою дудку и пошли! (с) про сигарету
Ринглео Да конечно. И все же я должно быть показалась Вам не слишком умной. ;) Ибо моя вспыльчивость и излишняя эмоциональность могла показаться Вам глупой. Бывает у человека такие моменты, когда все вокруг человека плохо и любая мелочь может вывести из себя.
21.08.2008 в 20:34

с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
ого развели тут

друг рассказал как было. они гуляли по ночной москве, пошли в переход надземный. их было двое. навстречу им шла групка грузин 4-6 человек. сначала просто шли, потом встали в ряд перекрыв переход и с криками бей их напали.
другу зашили голову, ходит с повязкой, куча садин естесн глубоких, лицов синефиолетоворозовых синяках. в принципе чувствует себя нормально тока его оч больница бесит))
21.08.2008 в 20:42

Не шумите, мистер Скинер, а то соседи узнают, кто у вас водится (с) Курильщик
*не начиная спор вновь* мне кто-то что-то про нацизм говорил? :nunu:
21.08.2008 в 20:45

I reject your reality and substitute my own. Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. Адам Джон Севидж
Сойер а я этих уродов и не думала защищать )))
21.08.2008 в 20:48

с точки зрения скелета, человек сплошные излишества ©
честно признаюсь последние 5-10 коментов не прочитала...не хватает сил) :shuffle2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail